При проведении практикума телефонных продаж для новых спецов по продажам отметил следующие моменты для запуска и работы результативного отдела продаж:
- Есть звонки — есть и продажи. Если продажник не звонит — никакие тренинги результата не дадут.
- Люди на 80% самодисциплиной не обладают, звонки откладывают. Людей надо мотивировать звонить, проще говоря, кто-то рядом должен быть с палкой. Без контроля не звонят или звонят очень мало, продаж не будет.
- Первая задача телефонных продаж — обеспечить звонки, ежедневную норму звонков. Для этой работы нужны: скрипт звонка, список контактов и телефон.
- Самое эффективное обучение — сделать каждому серию звонков реальным клиентам и разобрать возникшие вопросы.
- Работает диалектический закон перехода количества в качество — спец делает много звонков регулярно и ежедневно, разбирает ошибки, и его мастерство растет.
Итого: продажники должны звонить, звонить много, исправлять ошибки.

