Построение продаж начинается с составления:
- Описания продукта, включающие «что делает, кому в каких случаях как поможет», фото, техническое описание, выгоды клиента, нюансы использования …
- Описания типового клиента: его проблемы\желания, возраст, пол, семейное положение, хобби, личные характеристики, стиль жизни …
Эти два документа входят в обязательный маркетинг-комплект, составляемый нами при запуске нового направления. Это — база для всей маркетинговой работы, составления сценариев звонков, КП, материалов на сайт и других продающих текстов, и т.д.
Чем точнее составлены описания продукта и типового клиента, тем более четко очертятся границы рынка\ниши и более прицельно подберется набор каналов касаний клиентов для старта. Часто используемые каналы касаний — холодные звонки, сайт, контекст, рассылки емейл\смс\директ.
Отличным бонусом к написанию этих двух документов станет упрощение делегирования, ускоренный запуск в работу нового сотрудника и единое понимание всеми что, для чего и для кого производим.
Добейтесь составления точного описания продукта от своих людей или составьте сами. Установите эти два прибора на приборную панель вашего бизнес-лайнера.
