Практика внедрения CRM системы в малом бизнесе
Предприниматели часто задаются вопросом, как быстро и эффективно развить своё дело. «Ахилессова пята» малого бизнеса-использование устаревших средств для развития, и пренебрежение современными методами продвижения торговли. В результате даже самые перспективные начинания теряют шансы на дальнейший прогресс, и неизбежно «застревают» на низком уровне. Чтобы этого не допустить, необходимо внедрить crm систему на своей фирме.
Программа amocrm позволяет дистанционно контролировать состояние продаж и работу сотрудников. С её помощью можно следить за базой клиентов и учитывать количество сделок с привязкой к контактам. Об amocrm отзывы от руководителей отделов продаж хорошие. Им система помогает решать ряд задач:
- создание и ведение надёжной базы заказчиков
- разделение доступа для каждого клиента
- возможность регулировки отношений с покупателями
- отслеживание качества работы сотрудников
- быстрое управление персоналом, в частности оперативность приёма в штат и увольнения
- благодаря напоминаниям и задачам ни один клиент больше не «вылетает из головы»
- обнаружение слабых мест в торговле, в результате которых упускается основная масса клиентуры. Учёт по каждому сотруднику можно просмотреть отдельно.
- повышение управляемости организацией продаж. Скажем, статистика системы показывает, что для того, чтобы получать 10 новых заказчиков в месяц, необходимо делать 1000 холодных (внезапных) звонков участникам целевого сегмента.
- все эти пункты в конечном итоге приводят к росту продаж
Руководитель, решивший внедрить crm-систему, преследует следующие цели:
- создание автоматизированного конвейера продаж, что позволяет шаг за шагом сопровождать клиента по мере его продвижения в вашем бизнесе. Профессионалам не надо объяснять, что конвейер является одним из самых эффективных инструментов на рынке.
- прозрачность и управляемость бизнеса
- уменьшение зависимости предприятия от «звёзд продаж»
- защищенность клиентской базы
- значительное повышение стоимости бизнеса
Пользователи amocrm отзывы оставляют положительные. С внедрением crm-системы создаётся чёткий план, дающий проекту мощный толчок. Работники становятся дисциплинированными, так как снижается «человеческий фактор», и многие действия автоматизируются. Amocrm отличается гибкостью и подходит для различных видов бизнеса: страховых и лизинговых компаний, тренинговых центров, логистических центров, и так далее.
Для оценки эффективности amocrm руководителю предлагается примерить amocrm бесплатно — нужно зарегистрировать аккаунт здесь, перенести в систему клиентскую базу и список сотрудников, подстроить программу под потребности своего бизнеса. Имеется возможность установки фильтров, регулировки воронки продаж.
Система легко взаимодействует с необходимыми бизнес-сервисами. Интеграция с IP-телефонией, интернет-сайтом, лендингами, сервисами рассылок, онлайн-чатами и другими полезными сервисами через виджеты (и API) позволяют мгновенно, просто и в ряде случаев бесплатно или очень дешево строить свою автоматизированную бизнес-систему, по возможностям не уступающую дорогим «комбайнам», а по результатам использования превосходящую их за счет отбрасывания лишних функций и фокусировки на главном — фокусировке на продажах!
Звоните по телефонам:
+7 (499) 685-48-50 в РФ
+(375 29) 621-0-621 в РБ
+(375 29) 769-4-769 Viber, WhatsApp, Telegram
Skype: Sergli006
