Предоставляем услугу Холодных звонков на условиях:
- 0,35 бел руб за 1 мин разговора с ЛПР, в цену входит стоимость мобильной или городской телефонной связи
- ежедневный отчет в amoCRM
- средняя продолжительность разговора по скрипту — 1-3 минуты
- направление — нахождение клиентов в сфере Б2Б
- составление скрипта (сценария) разговора для выхода на ЛПР и непосредственно разговора с ним
- составление портрета клиента, целевой аудитории (ЦА)
- составление формы коммерческого предложения для отправки факсом
- составление шаблона электронного коммерческого предложения для отправки электронной почтой
- формирование баз клиентов из собственных источников
- География звонков: Россия, Беларусь, Минск. В других странах с русскоговорящими клиентами возможны дополнительные расходы на связь.
Наша специализация: привлечение новых клиентов в Б2Б.
Заказывайте холодные звонки по телефону +375 29 621-0-621 и вы получите:
- новых клиентов из новой базы
- возвращение переставших работать клиентов из вашей имеющейся базы
- экономию времени и ресурсов на подбор, обучение, организацию, управление и контроль сотрудников.
Бесплатный бонус: создание аккаунта в сервисе рассылок ЮниСендер (UNISENDER) и помощь в настройках серии автоматических писем в нем для холодных интересов.
Комментарий к бонусу. Кроме клиентов с явным интересом при холодном обзвоне в целевом сегменте:
около 10-20% просят выслать информацию о компании на емейл с целью «может и понадобится в будущем». Обзванивать далее такие контакты силами менеджеров непроизводительно вследствие малой конверсии, а робот бесплатно и надежно шлет письма, небольшой % которых в будущем (в течение 1-2 лет) срабатывет.
Пример по результатам холодных звонков по целевой базе в теме «продажа промышленных светодиодных светильников»: 1000 разговоров с ЛПР/80 интересов/16 продаж. Примечания к примеру:
- интересы учитывались как холодные (ну пришлите ваше компред, может когда нибудь и понадобится) так и горячие (как раз собирались ставить, как вы узнали?)
- продажи делали менеджеры по продажам совместно с инженерами компании вне рамок данной услуги.
- данная схема работает как 2-х шаговый отдел продаж — специалисты по холодным звонкам просеивают контакты целевого сегмента в поисках интересов (лидов), менеджеры по продажам закрывают лиды на сделки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1.
Мы не обещаем вам золотые горы и лавины клиентов, о которых сплошь и рядом восторженно рассказывают реклама и большинство консультантов. То, что у вас останется, это будет некоторое число лидов, которые потребуют дальнейшего внимания для созревания и закрытия на сделку. У вас останется первично заполненная и настроенная CRM-система и понимание процессов работы в црм. У вас останется скрипт и просеянная база клиентов с комментариями, зафиксированными интересами и поставленными задачами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2.
Лиды с холодных звонков как правило на порядок холоднее лидов с контекста (с входящих звонков). Это выливается в то, что на реализацию стандартной средней формулы » на 100 звонков 10 лидов, 1 продажа» уходит в разы больше времени. Например, организация покупает упаковку в апреле и сентябре. В это время она активна в поиске поставщика и может сама позвонить и сразу купить. А мы делаем холодный звонок в декабре, когда клиент не думает о закупке. Мы выясняем интерес, заносим в базу, ставим задачу, но вы позвоните ему через квартал, когда у клиента будет интерес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3.
В отделах продаж с сотрудниками, имеющими весомое собственное мнение, также при недостаточно дипломатичном формировании отношения к услуге холодных звонков на стороне, у сотрудников отдела продаж возникает банальная ревность и обида и на руководителя и на «наемников»:
1) нас не ценят и ни во что не ставят
2) нам не доверяют…
Что выливается в ненужный саботаж работы с клиентами, нагнетание обстановки. А на деле типична ситуация, когда базу из пару сотен контактов, просеиваемую спецом колл-центра за три дня, менеджер продаж не обзвонил за год работы (все руки не доходили).
Отсюда рекомендации:
- быть реалистами и не ждать золотых гор (при желании таких обещаний вы легко найдете много-много обещателей)
- ребятам из отдела продаж преподносить услугу как вариант разгрузки их от самой рутинной и неблагодарной работы — первичного холодного обзвона.
Статьи по теме привлечения новых клиентов холодными звонками:
Привлечение новых клиентов холодными звонками.
Контакты для заказа услуги Холодных звонков:
+7499 6854850 в РФ
+37529 621-0-621 — в РБ
+37529 769-4-769 — Viber, WhatsApp, Telegram
Skype: Sergli006


