Изменения в работе отдела продаж после внедрения amocrm

Еще в 2013 году я перебирал CRM-системы для внедрения в своих направлениях. Перебрал несколько десятков, плюс до этого был опыт работы с 1С-CRM и Quick Sales (пчелка). Подробнее опыт описал на блоге по бизнес-софту. Остановился на amocrm, системе простой, и очень эффективной, и вот какие изменения в работе отдела продаж произошли:

До внедрения amocrm После внедрения amocrm
Список контактов для работы Ответственный распечатывал и давал звонящим Импортирует список в црм и ставит задачи (оптом)
Call-менеджеры Звонят по распечатке с контактами, делают пометки на бумаге, передают инф спецам по дожиму Звонят по задачам в црм, сразу вносят результаты звонка, ставят задачи спецам по закрытию сделки
Спецы по продажам Безраздельно владели информацией о клиентах Контролируются на предмет внесения точной информации
Контроль Чтобы узнать, на какой стадии продажи, на какой ступени воронки продаж находится клиент, надо звонить продажнику. В любое время дня и ночи можно открыть карточку клиента и увидеть всю историю отношений с ним.
Уход сотрудника (дефолтом все уносят с собой базу) Надо вытряхивать продажника на предмет передачи клиентов другому сотруднику (если он есть) Обрубается доступ в базу, вся информация о клиентах у фирмы
Сделки, близкие к оплате Приходилось составлять и корректировать списки сделок, близких к оплате Внесли шаги воронки продаж, и сделки интересующей ступени просто отбираются фильтром
Экспорт информации из CRM, архивирование Архив представлял обой файлы excel и разнообразные бумажные записи Типовые файлы excel
Постановка задач по клиентам Устно по телефону, изредка по емейл, чату в скайпе В црм, письменно, с отображением времени, необходимостью закрыть задачу в срок
Отслеживание рекламы на полном цикле продажи Периодически считали, сколько людей по какому каналу обращались. В црм в сделках ввели доп поле «источник, откуда пришел клиент», и отслеживаем какой канал дает именно платящих клиентов.
Придумали фишку, как без особых затрат денег и времени спецов касаться лпр-в с холодными интересами Вносили их в сервис UniSender, который автоматом высылал им раз в мес очередное письмо из автосерии емейлов. amoCRM интегрируется с UniSender и позволяет внести емейл клиента в сервис рассылки прямо из карточки клиента. и это класс!
Включение в работу нового сотрудника Персональное обучение каждый раз В зубы сценарий звонка, телефон и список контактов в CRM. Обязательно ежедневная статистика. вместе делаем десяток-другой звонков и в работу в тот же день.

Помогаем внедрять
licenzii-amocrm
Узнать стоимость
Внедряем и настраиваем

Звоните по телефонам:
+7 (499) 685-48-50 в РФ
+(375 29) 621-0-621 в РБ
+(375 29) 769-4-769 Viber, WhatsApp, Telegram
Skype: Sergli006

error: Content is protected !!