Что такое IP-телефония?

IP-телефония, если совсем кратко, — это технология, задействующая для телефонных звонков интернет, локальные компьютерные сети.
IP-телефония может работать только по интернету, либо в пределах компьютерной сети например здания/предприятия.
IP-телефония чаще всего использует связку компьютерная сеть + интернет + проводные телефонные сети (город) + сети мобильных операторов (Velcome, MTS, Life)

Что может дать IP-телефония вашему бизнесу?

Выделим самые важные плюсы:
• Объединение в единую сеть всех телефонных линий, факсов, сотовых, SIP- номеров.
• Объединение в единую сеть офисов, филиалов, магазинов, салонов в разных местах/городах/странах со всеми их телефонными линиями, факсами, сотовыми, SIP- номерами.
• Подробная статистика о количестве, продолжительности звонков, пиковых нагрузках. Позволяет точно спланировать число операторов на телефонах, время работы.
• Запись разговоров (весте с поименным учетом звонков) — это уровень контроля, который обеспечит дисциплину выполнения трудовых обязанностей при отсутствии шефа в офисе.
• Есть серьезные подвижки по развертыванию SIP-номеров в Беларуси. Дай бог и социально ориентированный белтелеком предоставит эту волшебную возможность наконец и оставшимся в живых белорусским предпринимателям.
• Прием звонков прямо с вашего сайта, Skype, Google Voice, Google Talk.
• Организация удаленной работы (на дому), что позволяет экономить и на аренде, и на кофе в офисе.
• Интеграция с CRM программами и с amoCRM в частности!

Пойдем дальше. Если вы пробовали сервисы и софт для бизнеса, то возможно обратили внимание на следующее. Есть узкоспециализированные решения, которыми пользуются лидеры в нишах. И есть решения комбайны все-в-одном, на которые клюют начинающие пользователи и при глубокой доработке которых некоторые также становятся лидерами отрасли.
Однако на сегодня можно смело заявлять, что узкоспециализированные решения (для отделов продаж б2б, такси, банков, аптек…) значительно повышают свою отдачу при толковом симбиозе с другими узкоспециализированными решениями — IP-телефонией, CRM, CMS сайта, сервисом рассылок, онлайн-чатом…

Что может дать вашему бизнесу интеграция amoCRM и IP-телефонии?

  • Звонить клиентам прямо из amoCRM. Гарнитура (микрофон+наушники), руки свободны (данные и пометки вносятся сразу по результатам разговора), набор номера — кликом на номер телефона в карточке клиента.
  • Принимать звонки тоже в amoCRM — при определении номера входящего открывается его карточка клиента, можно говорить сразу его имя «Василий Иванович, добрый день!» При отсутствии номера звонящего в базе автоматически создается «новый клиент».
  • После завершения разговора спецу открывается экран для записи результатов звонка
  • Хранение и скачивание звонков из amoCRM — я раньше мечтал о таких возможностях
  • Наличие автоматической статистики по совершенным звонкам по каждому сотруднику за любой период времени
  • Возможность автоматического направления звонящего на нужного сотрудника без мучительной паузы на прослушивание «…для связи с бухгалтерией нажмите 6…»

Минусы IP-телефонии:

  • Нужен интернет
  • Инфраструктура усложняется
Помогаем внедрять
licenzii-amocrm
Узнать стоимость
Внедряем и настраиваем

Сколько стоит IP-телефония и как ее «купить»?

1. Мои звонки

Самый дешевый способ интегрировать телефонию с amoCRM для своих сотрудников — это сервис Мои звонки. Он работает только на мобильных телефонах (смартфонах) на базе Android любых версий. К сожалению, такие функции АТС, как приветствие, перевод звонка на другого сотрудника, удержание линии и т.п. не работают в этом варианте. Но главное, что у вас больше не будет пропущенных или потерянных звонков и все звонки будут отображаться в Неразобранном поле воронки или в новых сделках, контактах.

4.5/5

Основные функции Моих звонков:

  • Фиксация в личном кабинете МЗ и в amocCRM всех входящих и исходящих звонков с мобильных телефонов;
  • Возможность записи и прослушивания звонков через личный кабинет МЗ и прямо из карточки amoCRM;
  • Отображение имени контакта на телефоне при входящем звонке;
  • Все пропущенные звонки фиксируются также в лк МЗ и amoCRM в раздел Неразобраное;
  • Возможность синхронизировать список контактов на смартфоне с МЗ;
  • Полная статистика, аналитика и отчеты по всем звонкам в разрезе сотрудников, отделов;
  • Возможность звонить прямо из мобильного приложения amoCRM, из карточки клиента;
  • Возможность настроить разные номера телефонов на разные воронки продаж, т.е. звонки менеджеров с разных отделов будут ложиться сразу в разные воронки amoCRM.
  • С помощью сервиса МЗ посылать sms клиентам прямо из amoCRM.
  • Записи всех звонков можно хранить на ваших яндекс или Google дисках за любой срок.
  • И многое другое

Цена сервиса Мои звонки210 рос руб в месяц (около 8 бел руб) за каждого пользователя сервиса Моих звонков, с одной или двумя SIM-картами на одном телефоне без разницы, учет звонков будет с обеих сим карт. При оплате за 1 год скидка 20%.

Более подробно почитать и оставить заявку на интеграцию или оплату за сервис Мои звонки в белорусских и российских рублях по бн расчету можно на этой странице.

2. Аренда IP телефонии

Следующий по цене вариант организовать полноценную IP-телефонию в Беларуси (все функции АТС) — это взять в аренду комплект готовой IP ВАТС (виртуальная АТС), настроенной под вашу схему работы, в который войдут: полноценный сервер для телефонии, GSM шлюз и пр. оборудование с настройками и интеграцией с amoCRM.
Стоимость аренды из расчета 200 у.е. в месяц.
Это идеальный вариант для тех, кто хочет «попробовать» IP-телефонию без затрат на покупку всего оборудования и стоимости внедрения. Вы получаете «всё и сразу» в одном комплекте с уже готовыми настройками на ваши схемы распределения звонков со всеми функциями АТС  и в связке с amoCRM.
Рекомендуется для компаний с числом сотрудников от 10 и выше человек. Через 1-2 месяца аренды вы сможете оценить всю выгодность подключения IP телефонии для вашей фирмы и двигаться дальше.

3. Покупка комплекта IP телефонии

Спешим вам сообщить о том, что у нас есть готовое решение по IP телефонии на 8 сим карт (любых операторов) и на любое кол-во виртуальных и городских SIP номеров (возможно международных), со всеми функциями ВАТС (виртуальной АТС) и полной интеграцией с амосрм 

ВСЕГО ЗА 1600 бел рублей (500уе) (включая само оборудование, настройку телефонии и амосрм).

Абонентское обслуживание и поддержка в личном кабинете — 90 бел руб в месяц (30уе).

Более уникального предложения по IP телефонии в Беларуси на сегодня НЕТ! Основные преимущества интеграции IP телефонии с амосрм:

  1. Включать различные приветствия (в зависимости от времени суток напр) или включать дополнительный набор номера по сотрудникам и отделам, типа: Наберите цифру 1 для связи с Отделом продаж, цифру 2 для связи с бухгалтерией, цифру 3 для связи с руководством и т.п.
  2. Если клиент уже есть в амосрм, то вы сразу видите кто звонит (тел, Имя) и можете открыть его карточку с историей общения до ответа. Если клиента нет в базе, то быстро создать карточку и заполнять поля по ходу разговора.
  3. Удерживать клиента на линии и переключать его между отделами и сотрудниками фирмы по коротким номерам, типа 101, 102 и т.п.
  4. Настраивать любые схемы звонков: напр. сначала звонок приходит сотруднику, который ответственный по этому клиенту, а потом всему отделу сразу , если первый не поднял, или сразу звонки всем сотрудникам одного отдела, потом другого, а потом и руководителям и т.п.
  5. Вклиниваться в разговор или перехватывать звонки на себя в разных ситуациях.
  6. Общаться по коротким номерам между сотрудниками фирмы бесплатно
  7. Видеть всю статистку и аналитику в виде диаграмм по звонкам (входящим, исходящим) сотрудников, всех отделов, по времени и кол-ву звонков за любой период, по общей продолжительности звонков, а также прослушивать все записи разговоров с клиентами прямо из амосрм или личного кабинета.
  8. Можно настроить разную схему звонков на рабочие и выходные дни, на рабочее и нерабочее время.
  9. Этот вариант телефонии также работает и на Битрикс 24
  10. Подключить любое кол-во виртуальных SIP номеров, кроме GSM линий.
  11. Сотрудникам не надо будет думать на какой номер с какого оператора звонить, выбор оператора будет происходить автоматически для экономии трафика по выгодным тарифам.
  12. И еще многое другое…

4. Подключение виртуальной АТС ZADARMA

Для Российского рынка самым популярным вариантом IP телефонии, покупки виртуальных номеров для разных стран и полноценной настройки ВАТС со всеми вышеперечисленными функциями и интеграцией с amoCRM является сервис ZADARMA (Задарма). Ввиду своего 10-летнего опыта и уникальных предложений по IP телефонии, таких как: бесплатные звонки в более, чем 40 стран мира, бесплатные номера с московским кодом 495 и 499, выбор виртуальных номеров в более, чем 100 странах, наличия безлимитных тарифов и посекундного учета разговоров, большим спектром услуг для частного и корпоративного бизнеса — проект Zadarma можно смело считать лидером в России. Звонки между абонентами Задарма бесплатные, а тарифы для разных стран начинаются от 0,08уе за мин для звонков напр. в Израиль) Активно и круглосуточно работает тех поддержка клиентов.

Обсудить любой из вариантов IP телефонии вы можете по тел.:

+37529-621-0-621
+37529-769-4-769 (Viber, WhatsApp, Telegram)

error: Content is protected !!