На днях провел переговоры с опытным предпринимателем Сергеем Ткаченко, имеющим более чем 20-летний опыт предпринимательской деятельности.
За несколько часов получил столько опыта, что на внедрение его может уйти может год, а может и больше. Одной из многих впечатливших меня мыслей была практическая инструкция для директора. Что должен делать директор для максимальной пользы предприятию, владельцам, работникам?
Вот она, очень простая должностная инструкция для директора:
- Директор ставит задачи.
- Директор контролирует выполнение задач.
- Директор находит проблемы в работе предприятия.
- Директор разбивает проблемы на задачи.
- Директор не вмешивается в решение задач подчиненными.
Все!
Думаете, слишком просто? Гляньте здесь заметку о силе простоты и прибыльности простых компаний.
Такая инструкция позволяет например владельцам компаний ставить директором молодого парня, который во-первых справится с директорством, во-вторых не представит угрозы увода бизнеса.
Такая инструкция реально поможет молодому или начинающему или неуспешному директору стать успешным.
Вспоминаю себя 5-15 лет назад. Эх, знать бы тогда, что важно а что второстепенно.
Алексей Евчук,
www.adm.by — аутсорсинг маркетинга и продаж


