Обучение продажников: не давать сразу ответы на вопросы, так быстрее обучаются.

Обучение продажников: не давать сразу ответы на вопросы, так быстрее обучаются.

В процессе работы, особенно на этапе запуска отдела продаж, у ребят постоянно возникают вопросы. Прямые и косвенные. Прогнозируемые и случайные. И это вроде как норма.

С другой стороны, для меня это значит, что инструкции и сценарии прописаны недостаточно четко.

Придумал такое решение: создал закрытый форум и собираем туда вопросы. Задумка — создаю базу вопросов и ответов, чтобы использовать в дальнейшем для конвейерного создания отделов продаж.

Попутно всплыла ценная фишка: вопросы и ответы, связанные с товаром и условиями работы, являются ценным живым контентом для сайта.

Да, и по теме статьи: часто отправляю ребят самим искать ответы на их вопросы. Ответы они находят не идеальные, но запоминают на порядок лучше. И далее при очередном вопросе удобно отсылать за ответом и разъяснениями к тем, кто до ответа докопался сам. Друг друга консультируют, не отвлекают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!