Окупаемость AmoCRM — одна дополнительная сделка.
AmoCRM — простая CRM для ведения онлайн базы клиентов и продаж.
В AmoCRM весь цикл ваших продаж разбивается на этапы-ступеньки, по которым менеджер по продажам начинает шагать с клиентами, от ступеньки к ступеньке, поэтому ваш отдел продаж становится технологичным, прогнозируемым, контролируемым и управляемым.
В AmoCRM по каждому клиенту с интересом ставится задача по следующему шагу, поэтому клиенты не забываются.
Задача, решаемая внедрением в AmoCRM — повышение % купивших клиентов по отношению ко всем клиентам, проявившим интерес (повышение конверсии лидов в сделки).
Пример. У вас за день 20 новых потенциальных клиентов с интересом разной температуры (входящие звонки, обращения с сайта, контекста, т.п.). Из них покупают 2. Это 10% конверсии лидов в продажи. Для удвоения продаж вам надо повысить конверсию на 10%.
Подробнее пример рассмотрен на блоге AmoCRM в Беларуси:
Как удвоить продажи, часть 1. Живой пример из Б2Б с цифрами. Таблица каналов привлечения клиентов.
Как удвоить продажи, часть 2. Решения стандартные или разумные?
Для принятия решения о внедрении AmoCRM мы исходим из того, что каждый сотрудник сделает теперь минимум на 1 сделку больше и окупит CRM.
AmoCRM — это не расходы, это ваша инвестиция в ваш бизнес, готовый бизнес инструмент, который приносит вам дополнительные деньги.
AmoCRM в Беларуси разместил на сайте www.amocrm.by гарантию: если вы внедрили AmoCRM, ежедневно ведете в ней клиентов, не получили рост продаж и решите отказаться от CRM — белорусский филиал вернет вам деньги за неиспользованный период.
Создать аккаунт в AmoCRM и сразу начать в нем работать можно здесь.
