Изменения в работе отдела продаж после внедрения amocrm.

Изменения в работе отдела продаж после внедрения amocrm.

Еще в 2013 году я перебирал CRM-системы для внедрения в своих направлениях. Перебрал несколько десятков, плюс до этого был опыт работы с 1С-CRM и Quick Sales (пчелка). Подробнее опыт описал на блоге по бизнес-софту. Остановился на amocrm, системе простой, и очень эффективной, и вот какие изменения в работе отдела продаж произошли:

до внедрения amocrm после внедрения amocrm
список контактов для работы ответственный распечатывал и давал звонящим импортирует список в црм и ставит задачи (оптом)
call-менеджеры звонят по распечатке с контактами, делают пометки на бумаге, передают инф спецам по дожиму звонят по задачам в црм, сразу вносят результаты звонка, ставят задачи спецам по закрытию сделки
спецы по продажам безраздельно владели информацией о клиентах контролируются на предмет внесения точной информации
контроль чтобы узнать, на какой стадии продажи, на какой ступени воронки продаж находится клиент, надо звонить продажнику. в любое время дня и ночи можно открыть карточку клиента и увидеть всю историю отношений с ним.
уход сотрудника (дефолтом все уносят с собой базу) надо вытряхивать продажника на предмет передачи клиентов другому сотруднику (если он есть) обрубается доступ в базу, вся информация о клиентах у фирмы
сделки, близкие к оплате приходилось составлять и корректировать списки сделок, близких к оплате внесли шаги воронки продаж, и сделки интересующей ступени просто отбираются фильтром
импорт информации из CRM, архивирование архив представлял обой файлы excel и разнообразные бумажные записи типовые файлы excel
постановка задач по клиентам устно по телефону, изредка по емейл, чату в скайпе в црм, письменно, с отображением времени, необходимостью закрыть задачу в срок
отслеживание рекламы на полном цикле продажи периодически считали, сколько людей по какому каналу обращались. в црм в сделках ввели доп поле «источник, откуда пришел клиент», и отслеживаем какой канал дает именно платящих клиентов.
придумали фишку, как без особых затрат денег и времени спецов касаться лпр-в с холодными интересами вносили их в сервис UniSender, который автоматом высылал им раз в мес очередное письмо из автосерии емейлов. amocrm интегрируется с UniSender и позволяет внести емейл клиента в сервис рассылки прямо из карточки клиента. и это класс!
включение в работу нового сотрудника персональное обучение каждый раз в зубы сценарий звонка, телефон и список контактов в CRM. Обязательно ежедневная статистика. вместе делаем десяток-другой звонков и в работу в тот же день.

Т.е. часть изменений — глобальные плюсы. И без CRM успешную работу отдела продаж я себе уже плохо представляю.

2 комментария

Великолепно, Алексей!

Давайте снимем с Вами интервью, где Вы подробно расскажите о своем ноу-хау. И сделаем канал на Ютюбе: «Прорывные техники белорусских предпринимателей».

Как Вам такая идея?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!